Seaman

На этом месте Шеман обрывает повествова­ние: итог картины однозначен. Режиссер Остается спросить, надолго ли достанет у этих новых протестантов сил к сопротивлению и не сдадутся ли они так же быстро, как толь­ко что на наших глазах сдались участники развернувшейся стачки во главе с Даниэлем?Нам представляется, что оснований для оп­тимистических прогнозов фильм не дает. Дух пораженчества, готовность приспособиться и любой ценой ассимилироваться в буржуазном обществе остаются уделом его героев.

В этом Шеман по-своему прав. Ведь рассказывая о событиях девятисотых годов, он уже знает исторический путь, которым пошли в после­дующие полвека жизненные прототипы Да­ниэля и Йордис. А теперь, после того как мы рассказали о фильмах, отразивших структуру шведского об­щества начала века, нам пора обратиться к картинам последних лет, рисующим Швецию современную. Попытаемся же выяснить, к а-к и м видится режиссерам Фильм «Яйцо всмятку» (1975) — дебют мо­лодого режиссера Ханса Альфредсона, отме­ченный главной премией года — «Золотым ба­раном»

One response on “Seaman

  1. Buchhulter

    Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>