Освобождение как вероятностная логика

Чрезвычайно много необходимой вам, познавательной, содержательной, полезной, нужной, интересной информации на тему kiirlaen есть на портале, уютно расположившемся по адресу kiirlaenraha.ee. Понятное изложение, подробные тексты. Короче, советую!

Редакция: А какова сегодня структура выполняемых объединением перевозок?С. В. Рудаков: Преимуществом Домодедова всегда была уникальность направлений, которые обслуживало авиапредприятие, – Сибирь, Север, Дальний Восток. Но сегодня ситуация меняется, пассажир имеет возможность выбрать перевозчика, и мы уже прочувствовали это в полной мере. Во Владивосток раньше выполняли шесть рейсов в день, но раз спрос упал вдвое, значит должны были бы летать три раза.

Только два, часть пассажиров ушла в другие авиакомпании – в «Сибирь», «Трансаэро», «Ориент». Аналогичная ситуация на маршрутах в Якутск, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. Разумеется, на отдельных трассах по-прежнему имеем преимущество, потому что эксплуатируем самолеты Ил-62, способные перекрыть большие расстояния без промежуточных посадок. Тем не менее принимать меры к расширению спектра предоставляемых пассажиру услуг надо. Да и сам пассажир сейчас уже другой.

Большинства главное не цена билета, а комфорт, внимание. Правда, не все работники объединения понимают это. Привыкли люди работать в суете, никак не осознают, что нынче не мы пассажиру нужны, а он нам. Пока эту психологию окончательно не переломим, качественных сдвигов в культуре обслуживания не добьемся. Впрочем, отношение к делу в коллективе все же меняется, да, видно, и трудные времена приучили людей держаться друг «а друга, консолидировать усилия.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>