Адживика как закон внешнего мира

Не имеете представления о chilling moscow? Очень даже большое информационное освящение темы есть на kalyan.bar. Портал сконструирован в лучших традициях вебмастеров, читать статьи очень приятно. Много нужной вам информации. Советую!

Что и говорить, проблема неплатежей выходит за рамки отрасли и без соответствующего решения на правительственном уровне вопросов взаимоотношений со странами СНГ, финансирования бюджетных пользователей воздушного транспорта, а также без поддержки предприятий Крайнего Севера функционирование авиапредприятий воздушного транспорта и в 1996 году будет неустойчивым. Особо необходимо отметить то, чего удалось достичь в процессе акционирования авиапредприятий.

Год преобразовано в акционерные общества около ста авиапредприятий (или 40 процентов от подлежащих акционированию из общего числа. Продолжается процесс демонополизации путем выделения из авиапредприятий структур аэропортов. Всего на конец текущего года в качестве хозяйственных субъектов в России существует свыше пятидесяти самостоятельных аэропортов. Подошла к завершению приватизация в авиаремонтном производстве. Из 15 заводов гражданской авиации государственными остались только два.

Освобождение как вероятностная логика

Чрезвычайно много необходимой вам, познавательной, содержательной, полезной, нужной, интересной информации на тему kiirlaen есть на портале, уютно расположившемся по адресу kiirlaenraha.ee. Понятное изложение, подробные тексты. Короче, советую!

Редакция: А какова сегодня структура выполняемых объединением перевозок?С. В. Рудаков: Преимуществом Домодедова всегда была уникальность направлений, которые обслуживало авиапредприятие, – Сибирь, Север, Дальний Восток. Но сегодня ситуация меняется, пассажир имеет возможность выбрать перевозчика, и мы уже прочувствовали это в полной мере. Во Владивосток раньше выполняли шесть рейсов в день, но раз спрос упал вдвое, значит должны были бы летать три раза.

Только два, часть пассажиров ушла в другие авиакомпании – в «Сибирь», «Трансаэро», «Ориент». Аналогичная ситуация на маршрутах в Якутск, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. Разумеется, на отдельных трассах по-прежнему имеем преимущество, потому что эксплуатируем самолеты Ил-62, способные перекрыть большие расстояния без промежуточных посадок. Тем не менее принимать меры к расширению спектра предоставляемых пассажиру услуг надо. Да и сам пассажир сейчас уже другой.

Большинства главное не цена билета, а комфорт, внимание. Правда, не все работники объединения понимают это. Привыкли люди работать в суете, никак не осознают, что нынче не мы пассажиру нужны, а он нам. Пока эту психологию окончательно не переломим, качественных сдвигов в культуре обслуживания не добьемся. Впрочем, отношение к делу в коллективе все же меняется, да, видно, и трудные времена приучили людей держаться друг «а друга, консолидировать усилия.

Трагический даосизм: методология и особенности

Сместить интересы общества в сторону, весьма далекую от авиации. Таким образом, идеология будущего акционерного общества АФЕС во многом зависит от того, кто войдет в число его акционеров. Хотя должен подчеркнуть, наша цель – во что бы то ни стало остаться специализированной авиационной страховой компанией. Мы стремимся сохранить приоритет интересов авиационных структур. Конечно, при условии поддержки с их стороны…-    Можно ли уже говорить о стоимости акций АФЕСа?

Предполагается, что акции стоимостью по сто тысяч рублей будут продаваться юридическим лицам в пакете по сто штук. Для авиапредприятия или авиакомпании десять миллионов – в общем то невесть какая большая сумма. Наша задача сохранить в уставном капитале от 35 до 50 процентов акций авиационных структур, что, соответственно, даст возможность сохранить и основную концепцию развития АФЕСа. Это главная задача на нынешний день. Портфель предлагаемых АФЕСом услуг на семьдесят процентов состоит из авиационных рисков.

Мы предпринимаем большие усилия, чтобы этот портфель существенно обновить за счет привлечения иных, новых для нас видов риска. Вводим, к примеру, имущественное страхование, которым до сих пор занимались мало. Речь, причем, идет об имущественном страховании не только юридических, но и физических лиц. Попутно замечу, что с последними работает не столь уж большое число страховых компаний, а самым крупным страховщиком населения по-прежнему является Росгосстрах.

О компании

Российскому страховому обществу АФЕС пошел четвертый год. Эта специфично авиационная страховая фирма с четко выраженной направленностью на обеспечение высокого уровня безопасности полетов входит сегодня в число ведущих страховых компаний, работающих на российском авиационном рынке. Так, за девять месяцев 1994 года доходы АФЕС превысили 13,3 млрд, рублей. Компания собрала 10,4 млрд, рублей страховых взносов, истратила более полутора миллиардов на страховые выплаты.

Страховании в АФЕС находилось около 800 воздушных судов различных типов. В ближайшем будущем АФЕС станет акционерным обществом, существенно обновится гамма предоставляемых этой страховой компанией услуг. Об этом в беседе с корреспондентом журнала рассказывает генеральный директор АФЕС А. И. РЫЧКОВ.ся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направленные на безопасность полетов. По нынешним временам это стоит немалых средств. Кроме того, мы финансируем заказы на доработку узлов, агрегатов воздушных судов.

Учимся лаконично выражать свои мысли

Чтобы четче представлять себе нашу политику в страховом бизнесе, стоит, пожалуй, напомнить читателю, что представляет собой АФЕС. Общество создано в конце 1991 года на волне демократизации и формирования рыночных структур. Цель – экономическими методами, наиболее эффективными в условиях формирования рыночной среды, обеспечить безопасность полетов. Страховая компания, учредителями которой являются различные авиационные структуры, может и вправе отслеживать соблюдение условий страхования.

Того, она помогает авиапредприятиям поддерживать свой экономический баланс, поскольку возмещает убытки от страховых случаев. Не дай Бог, конечно, но ведь жизнь есть жизнь, а воздушный транспорт во всем мире считается наиболее рискованным… АФЕС решает две задачи: защищает финансовые интересы авиапредприятий и способствует поддержанию уровня безопасности полетов. Из своих страховых взносов общество создало центральный фонд безопасности, территориальные фонды, формировавшиеся в регионах, где непосредственно заключались договора страхования.