Из ряда вон выходящий дедуктивный метод в XXI веке

Ил-76МД-90 с двигателями ПС-90А-76 и Ил-112В. Перспективные работы отсутствовали. Отечественное гражданское вертолетостроение было представлено на стенде ОАО «Вертолеты России* моделями только тех винтокрылых машин, которые обладают экспортным потенциалом. Главным образом это семейство вертолетов Ми-8 и Ми-17, а также вертолеты Ми-38 (проходящий летные испытания). «Ансат». Ка-32 и Ка-226/226Т. Почемуто моделей перспективных скоростных вертолетов Ми-1Х и Ка-92, а также вертолетов Ми-46, Ми-54 и Ка-62 руководители «Вертолетов России* не представили.

На прошедшей в Москве вертолетной выставке «HeliRussia-2009» они находились под пристальным вниманием специалистов. Ситуация с военной авиацией мало чем отличалась от гражданской. Все те же модели истребителей Су-ЗОМК. Су-34. МиГ-29СМТ и МиГ-29К, многоцелевые вертолеты Ми-8 и Ми-17, боевые вертолеты Ми-24ПН, Ми-28Н. Ка-31 и Ка-52. В ответе на вопрос, заданный Михаилу Погосяну относительно истребителя 5-го поколения, было сказано, что пока о нем говорить рано.

Корпорация сегодня

В материале, представленном на салоне корпорацией «Иркут», говорится, что самолеты МС-21 должны заменить устаревшие Ту-154 и Як-42, а также конкурировать с самолетами Boeing 737NG и А320 фирмы «Эрбас». Цена самолета МС-21 должна быть почти на 30% ниже цены его зарубежных аналогов, а топливная эффективность на 15% выше. Президент ОАК Алексей Федоров отметил, что в 2010 году может начаться рабочее проектирование самолета, а в 2013-м – его летные испытания.

Самолет МС-21 планируется сертифицировать в России, а год спустя -в Европе. В ОАК уверены, что в 2010 году можно приступать к оформлению предварительных соглашений с авиакомпаниями. При этом признается, что на внутреннем и внешнем рынках самолету МС-21 придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны фирм «Боинг» и «Эрбас». Всего может быть построено более 1000 самолетов МС-21. Самолетами «Суперджет 100* и МС-21 и было в основном представлено отечественное гражданское самолетостроение.

Московская администрация решила проблему паркинга в центре

Чиновники, торопясь отрапортовать об успехах самолета на рынке, включили в число заказов 10 машин для компании «Газпромавиа», хотя зга компания просто провела переговоры, результаты которых даже не были оформлены в виде протокола о намерениях. Тем не менее и эту десятку лайнеров умудрились включить в общее число заказов, доведя его до 133. Другой новинкой отечественной техники оказался ближнесреднемагистральный самолет (БСМС) нового поколения МС-21. показанный в виде моделей трех вариантов, рассчитанных на разное число мест.

МС-21 является основной надеждой ОАК на ближайшее десятилетие. ПредставителиОАК уверены, что программа разработки самолета будет успешно реализована. тем более что ее поддерживает государство. Непосредственно программа создания семейства БСМС МС-21 осуществляется совместно ОКБ им. А. С. Яковлева и корпорацией «Иркут» на основании Федеральной программы развития гражданской авиации в России на период до 2015 года. Научное сопровождение оказывают институты ЦАГИ, ЦИАМ. ГосНИИАС и ВИАМ. В настоящее время проектируются три варианта самолета: МС-21-200 (150 пассажиров), МС-21-300 (181 пассажир) и МС-21-400 (212 пассажиров). Самолеты МС-21 предназначены для полетов на внутренних и международных авиалиниях протяженностью 4500 – 5000 км.

Сложный позитивизм: методология и особенности

Лежит российскому «Внешэкономбанку») подписала мало к чему обязывающий протокол о намерениях приобрести 30 самолетов «Суперджет 100». Это событие было преподнесено как очередной заказ, но заказ обычно сопровождается подписанием официальных контрактов. В данном случае никакого контракта не было и в помине. Испанская авиакомпания «Гадэйр» объявила о возможности приобретения четырех самолетов. «Авиализинг» из России заключил предварительное соглашение на сумму 715 млн долларов на покупку 24 «Суперджетов* с последующей их сдачей в лизинг неназванным пока эксплуатантам.

Авиакомпании не торопятся заключать контракты, хотя некоторое время назад сообщалось о целой группе иностранных авиаперевозчиков. проявивших интерес к «Суперджету». Продвижением на внешний рынок самолетов «Суперджет*. послепродажным обслуживанием, подготовкой пилотов и разработкой грузовых и VIP-вариантов самолета занимается совместное предприятие «Суперджет Интерненшл*. образованное итальянской «Аленией* и российской фирмой «Сухой* в сентябре 2007 года.

О методах и приемах иностранных разведывательных органов

Шпионы немало поработали, чтобы задержать развитие Гражданского воздушного флота. Не удалось, гнусные происки не прошли. Под испытанным руководством большевистской партии будем бороться за создание лучшего в мире Гражданского воздушного флота!На стартовой площадке Отдельной воздухоплавательной группы Гражданского воздушного флота почти ежедневно стартуют в тренировочные полеты аэростаты различной кубатуры и величественные серебристые субстратостаты.

Оживилась работа группы в последнее время. Не так давно воздухоплаватели планировали за год 10-12 полетов. Сейчас такую «годовую* норму у нас без особых затруднений выполняют в сутки. Можно с полной ответственностью утверждать, что советские воздухоплаватели достаточно подготовлены к тому, чтобы оспаривать первенство по всем видам международных достижений, зарегистрированных Международной авиационной федерацией. В итоге двух сталинских пятилеток СССР стал великой авиационной державой.

Партии и правительства, личными повседневными заботами вождя народов товарища Сталина наша страна создала могучую авиационную промышленность, равной которой нет во всем мире. Советское правительство, наша большевистская партия, лучший друг и учитель советских летчиков товарищ Сталин уделяют много внимания и забот развитию Гражданского воздушного флота, максимальному расширению сфер применения авиации в культурной жизни СССР. Долг всех работников Гражданского воздушного флота отдать свои силы, всю свою энергию и творческую инициативу на дело реализации плана третьей сталинской пятилетки.