Title

Два самолета Boeing 737. два Ил-86, один Bombardier свободно разместились под сводами огромного ангара. «Боинги», капитальный ремонт которых завод освоил менее чем за год, стоят на обслуживании по тяжелым формам. В скором времени он сможет проводить эту работу сразу по трем машинам данного типа. Освоены соответствующие технологические операции, на что имеются международные сертификаты. Сейчас в активную фазу вступил процесс создания совместного профильного предприятия «ВАРЗ-400 — «Снекма-Сервис* — «Аэрофлот* по ремонту двигателей CFM 56. И если говорить о каких-либо объективных критериях оценки деятельности предприятия, лучшего примера, пожалуй, и не требуется.

Факт признания завода партнером надежным. Как со стороны крупнейшего российского авиаперевозчика, так и со стороны всемирно признанной французской двигателестроительной компании. Серьезная работа ведется на заводе и по обслуживанию двигателя ПС-90, вскоре их начнут здесь ремонтировать. А вот еще один факт, свидетельствующий о высоком имидже предприятия. У ВАРЗа-400 есть несколько линейных станций. Одну из них не так давно открыли в Шереметьеве — вотчине «Аэрофлота»

Советская культура второй половины 50

Первая половина 50-х годов в жизни мастерских связана с освоением и массовым ремонтом младшего собрата Ил-12 – тоже поршневого Ил-14 и двигателей к нему. В 1957 году в цеха базы поступает первенец отечественной реактивной авиации – самолет Ту-104,а его массовый ремонт начинается в сентябре 1960 года. В апреле 1962 года авиаремонтные мастерские преобразуются в Авиаремонтный завод № 400. В том же году предприятие начинает ремонтировать флагман Аэрофлота той поры – самолет Ту-114. В 1974 году на заводе завершается подготовка к ремонту самолетов Ту-154. Тогда же там осваивается ремонт Ту-134А. В 1989 году предприятие приступило к техническому обслуживанию после 10 тыс.

Налета первого отечественного широкофюзеляжного самолета Ил-86. Всего за годы существования завода там отремонтировано более 7200 самолетов различных типов, модификаций и компоновок, а также свыше 33 тыс. авиадвигателей, в том числе более 18 тью. реактивных.прессе*. А потому предлагаю самим посмотреть, что у нас делается на самом деле. Территория завода не маленькая— более ста гектаров. На них разместились и производственные цеха, и здания заводской вспомогательной инфраструктуры, и перрон с самолетными стоянками, которые сегодня отнюдь не пустуют.

Самые большие самолеты в мире

Построить самый большой в мире самолет и назвать его именем писателя предложил Михаил Кольцов. Идею поддержали сотрудники журнальногазетного объединения Москвы, был даже создан Всесоюзный комитет по постройке самолета — гиганта, в который вошли известные деятели науки, искусства, литературы. В Киев полетели писатель Алексей Толстой, поэт Александр Безыменский, артист Михаил Жаров, кинооператор Роман Кармен и. конечно же. сам Михаил Кольцов. Они выступали на предприятиях Киева, в окрестных колхозах и рассказывали о том.

Развивать отечественную авиацию. На самолете «Правда* проводились и массовые катания передовиков труда и профсоюзных активистов. Средства на создание «Максима Горького* — около шести миллионов рублей – удалось собрать в кратчайшие сроки, да и сам самолет был построен всего за год и два месяца. 18 августа 1934 года «Максим Горький» официально стал именоваться флагманом агитэскадрильи. и пилот Иван Михеев много раз поднимал машину в небо. 18 мая 1935 года «Максим Горький»

Бомбардировщики Ту

Общее время нахождения самолета в воздухе составило 27 секунд. Никто из 44 человек, находившихся на борту, не пострадал. Отказ двигателя произошел из-за усталостного разрушения конструкции в турбине высокого давления. Самолет Convair CV-240-53 (С-131 А). 1954 года выпуска, выполнял грузовой рейс из аэропорта Mexico City (Мексика). Взлет был произведен с ВПП 05. Через восемь минут после взлета экипаж доложил об отказе двигателя. Диспетчер управления воздушным движением дал экипажу курс для захода на посадку по системе ИЛС на ВПП 05. Однако загруженный самолет нс мог поддерживать высоту полета, и экипаж попросил разрешение произвести посадку с противоположным курсом на ВПП 23. В это момент произошел пожар двигателя.

Ан

Самолет Ан-32, принадлежащий перуанскому военному оператору Fuerza Aerea del Fem КАР, выполнял полет из аэропорта Tumbes (Перу) в аэропорт Piura (Перу). На борту находилось 50 человек жертвы сильнейшего наводнения. При подходе к аэродрому посадки отказал один из двигателей. Значительно перегруженный самолет нс смог выдержать установленную высоту полета и следовал с постоянным снижением. Не долетая до аэродрома. самолет столкнулся с бараками трущоб на окраине города и упал в канал, расположенный рядом.

Человек, находившихся на борту, погиб 21 человек, а также один человек на земле. Самолет British Aerospace ВАе-748-378. год выпуска 1982. британской авиакомпании Emerald Airways выполнял местный пассажирский рейс вне расписании из аэропорта London* Stansted в аэропорт Leeds/Bradford. Взлет производился ночью с ВПП 23 с размерами 3048×46 метров, от начала полосы. Взлет выполнял второй пилот. На скорости 111 узлов командир дал команду на отрыв переднего колеса, и самолет начал подъем.

Чем через пять секунд после команды «отрыв», на скорости 115 узлов и на высоте примерно от 30 до 100 футов отказал двигатель N*2. и возник пожар. Самолет отклонился от курса взлета вправо на 11 градусов. Командир немедленно взял управление на себя, успел предупредить бортпроводников о пожаре двигателя, убрал РУДы, довернул влево на 14,5 градуса и произвел посадку в конце ВПП на скорости 62 узла. Самолет. перемещаясь, разрушил ограждение аэропорта и остановился.